Skip to main content

Autodesk 3ds Max

Программное обеспечение Autodesk Продукт для 3D-моделирования и анимации 
Autodesk® 3ds Max® предназначен для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга. Продукт применяется художниками, занимающимися производстве игр, фильмов и графики движения. 3ds Max 2014 содержит новые инструменты для формирования толп персонажей, анимации частиц и подгонки перспективы, а также обеспечивает поддержку шейдеров Microsoft® DirectX 11®.


Возможности 3ds Max

Профессиональные инструменты для 3D-анимации
Autodesk® 3ds Max® предлагает мощные и креативные возможности для профессиональной 3D-анимации. Набор творческих инструментов 3D-моделирования, анимации и рендеринга, включенный в состав 3ds Max, помогает художникам, занимающимся разработкой игр, производством фильмов и графикой движения, создавать 3D-контент с высоким качеством и за меньшее время.


3D-моделирование и текстурирование

Поддержка векторных карт. Добавлена поддержка карт векторов.

Моделирование сеток и поверхностей. Создание параметрических и органических объектов.

Наложение и редактирование текстур. Наложение, запекание и послойное расположение текстур.



Тени и материалы. Работа с тенями и материалами.


3D-анимация

Анимация толпы. Натуральное движение персонажей.

Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создание правдоподобных персонажей.



Инструменты для общей анимации. Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.



Анимированные деформаторы. Оживляйте персонажей, снабжая их жидкостными эффектами.


Динамика и эффекты

Расширенная система движения частиц. Быстрое моделирование физических эффектов.

MassFX. Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.




Движение частиц. Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.



Волосяной и меховой покров. Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.


3D-рендеринг

Быстродействие видового экрана. Повышенная интерактивность и быстродействие

Рендеринг DX 11 на видовом экране. 3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.



Интегрированные опции рендеринга. Используйте технологию рендеринга NVIDIA® iray®.



Система проходов рендера. Сегментирование сцен для композитинга.



Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга. Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.



Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ускорьте рабочий процесс с помощью ядра Nitrous.



Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.


Интерфейс, рабочий процесс и производство

Подгонка перспективы. Размещение графики на фоновых фотографиях.

2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры.

Настраиваемый пользовательский интерфейс. Доступ к видам и конфигурациям раскладки.



Совместимость с Adobe After Effects (улучшено). Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными.



Перенос данных и интеграция в производств. 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.



Интеграция композитинга. Различные опции композитинга в 3ds Max.



Совместная работа с контейнерами. Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.



3ds Max SDK. Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.