- ООО «АЙТИ Центр»
- Офис: 220090, Республика Беларусь, г.Минск, Логойский тракт, 22А-97
- 9.00 – 17.30 пн-пт
-
itcenter@inbox.ru
Autodesk 3ds Max
Программное обеспечение → Autodesk Продукт для 3D-моделирования и анимации
Autodesk® 3ds Max® предназначен для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга. Продукт применяется художниками, занимающимися производстве игр, фильмов и графики движения. 3ds Max 2014 содержит новые инструменты для формирования толп персонажей, анимации частиц и подгонки перспективы, а также обеспечивает поддержку шейдеров Microsoft® DirectX 11®.
Возможности 3ds Max
Профессиональные инструменты для 3D-анимации
Autodesk® 3ds Max® предлагает мощные и креативные возможности для профессиональной 3D-анимации. Набор творческих инструментов 3D-моделирования, анимации и рендеринга, включенный в состав 3ds Max, помогает художникам, занимающимся разработкой игр, производством фильмов и графикой движения, создавать 3D-контент с высоким качеством и за меньшее время.
3D-моделирование и текстурирование
Поддержка векторных карт. Добавлена поддержка карт векторов.
Моделирование сеток и поверхностей. Создание параметрических и органических объектов.
Наложение и редактирование текстур. Наложение, запекание и послойное расположение текстур.
Тени и материалы. Работа с тенями и материалами.
3D-анимация
Анимация толпы. Натуральное движение персонажей.
Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создание правдоподобных персонажей.
Инструменты для общей анимации. Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам.
Анимированные деформаторы. Оживляйте персонажей, снабжая их жидкостными эффектами.
Динамика и эффекты
Расширенная система движения частиц. Быстрое моделирование физических эффектов.
MassFX. Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей.
Движение частиц. Моделирование течения воды, огня, распыления и снега.
Волосяной и меховой покров. Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.
3D-рендеринг
Быстродействие видового экрана. Повышенная интерактивность и быстродействие
Рендеринг DX 11 на видовом экране. 3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11.
Интегрированные опции рендеринга. Используйте технологию рендеринга NVIDIA® iray®.
Система проходов рендера. Сегментирование сцен для композитинга.
Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга. Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций.
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ускорьте рабочий процесс с помощью ядра Nitrous.
Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга.
Интерфейс, рабочий процесс и производство
Подгонка перспективы. Размещение графики на фоновых фотографиях.
2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры.
Настраиваемый пользовательский интерфейс. Доступ к видам и конфигурациям раскладки.
Совместимость с Adobe After Effects (улучшено). Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными.
Перенос данных и интеграция в производств. 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных.
Интеграция композитинга. Различные опции композитинга в 3ds Max.
Совместная работа с контейнерами. Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов.
3ds Max SDK. Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK.