ITCENTER : | ПРОГРАММЫ | ПАРТНЕРЫ | НОВОСТИ | КОНТАКТЫ | ЭКОС-проект | Файловый архив |
Autodesk 3ds MaxПрограммное обеспечение → Autodesk Продукт для 3D-моделирования и анимацииAutodesk® 3ds Max® предназначен для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга. Продукт применяется художниками, занимающимися производстве игр, фильмов и графики движения. 3ds Max 2014 содержит новые инструменты для формирования толп персонажей, анимации частиц и подгонки перспективы, а также обеспечивает поддержку шейдеров Microsoft® DirectX 11®. Возможности 3ds Max Профессиональные инструменты для 3D-анимации Autodesk® 3ds Max® предлагает мощные и креативные возможности для профессиональной 3D-анимации. Набор творческих инструментов 3D-моделирования, анимации и рендеринга, включенный в состав 3ds Max, помогает художникам, занимающимся разработкой игр, производством фильмов и графикой движения, создавать 3D-контент с высоким качеством и за меньшее время. 3D-моделирование и текстурирование Поддержка векторных карт. Добавлена поддержка карт векторов. Моделирование сеток и поверхностей. Создание параметрических и органических объектов. ![]() Наложение и редактирование текстур. Наложение, запекание и послойное расположение текстур. ![]() Тени и материалы. Работа с тенями и материалами. ![]() 3D-анимация Анимация толпы. Натуральное движение персонажей. Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создание правдоподобных персонажей. ![]() Инструменты для общей анимации. Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам. ![]() Анимированные деформаторы. Оживляйте персонажей, снабжая их жидкостными эффектами. ![]() Динамика и эффекты Расширенная система движения частиц. Быстрое моделирование физических эффектов. MassFX. Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей. ![]() Движение частиц. Моделирование течения воды, огня, распыления и снега. ![]() Волосяной и меховой покров. Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава. ![]() 3D-рендеринг Быстродействие видового экрана. Повышенная интерактивность и быстродействие Рендеринг DX 11 на видовом экране. 3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11. ![]() Интегрированные опции рендеринга. Используйте технологию рендеринга NVIDIA® iray®. ![]() Система проходов рендера. Сегментирование сцен для композитинга. ![]() Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга. Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций. ![]() Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ускорьте рабочий процесс с помощью ядра Nitrous. ![]() Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга. ![]() Интерфейс, рабочий процесс и производство Подгонка перспективы. Размещение графики на фоновых фотографиях. 2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры. Настраиваемый пользовательский интерфейс. Доступ к видам и конфигурациям раскладки. ![]() Совместимость с Adobe After Effects (улучшено). Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными. ![]() Перенос данных и интеграция в производств. 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных. ![]() Интеграция композитинга. Различные опции композитинга в 3ds Max. ![]() Совместная работа с контейнерами. Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов. ![]() 3ds Max SDK. Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK. ![]() по вопросу приобретения программы обращайтесь itcenter@inbox.ru или по телефонам (+375 17) 262-64-67, 336-40-60, 336-40-70.
18.11.2013, 4503 просмотра. |