Программы Партнеры Новости Контакты
ITCENTER : ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭКОС-проект Файловый архив

WinPeak

WinPeak

Конкурентные преимущества услуг «WinPeak»

1. Весь комплекс услуг из одних рук: от аудита системы управления взаимоотношениями с клиентами, построения системы управления маркетингом и продажами до внедрения информационной системы и последующего сопровождения;

2. Внедрение не отдельных улучшений и техник продаж, а комплексная оптимизация всей цепочки взаимодействий: маркетинг, продажи, обслуживание и выстраивание их в единую систему.

3. Процессный подход в построении системы маркетинга, продаж и обслуживания как единой цепочки взаимодействия с клиентами Компании;

4. Учет специфики бизнеса, наличие готовых моделей для различных отраслей;

5. Многолетний успешный опыт работы в области консалтинга и автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами;

6. Эффективные методики внедрения, обеспечивающие достижение целей проекта в минимальные сроки.


Преимущества программного продукта «WinPeak CRM»

1. Комплексное решение всех задач по циклу управления отношениями с клиентами (управление маркетингом, продажами, обслуживанием) в едином продукте.

2. Наличие функций документооборота и процессов, позволяющих в разы сократить ручной труд и зависимость от человеческого фактора, в сравнении с просто системами ведения баз данных по клиентам.

3. Экстремальная гибкость настроек, позволяющая реализовать практически любые задачи управления отношениями с клиентами и гибко модифицировать их вместе с ростом запросов пользователей. «WinPeak CRM» — это ПО-конструктор. Настройка осуществляется визуально, без кодирования и доработок, но, в отличие от многих решений, продукт не требуется настраивать «с нуля».

4. Открытость. Система WinPeak CRM имеет открытую структуру данных, открытый код конфигурации, документированный встроенный язык разработки. Имеется подробная документация по всем возможностям системы, включая руководства по установке, пользователя, администратора, разработчика, методологию внедрения. Это позволяет оптимальным образом распределить работы по внедрению между внешними консультантами и собственными специалистами.

5. Интеграция всех каналов взаимодействия с клиентами. «WinPeak CRM» интегрирует все каналы связи с клиентами: телефон, e-mail, обращения с веб-сайта, факс, SMS. Благодаря автоматизации обработки входящих контактов значительно облегчается фиксация всех взаимодействий с клиентами. Интеграция с внешними системами. «WinPeak CRM» интегрируется со сторонними учетными системами, в частности решениями компании «1С», а также с другими решениями, уже работающими на Вашем предприятии. Данная возможность обеспечивает функционирование модуля CRM в составе единой системы управления. В стандартной версии предусмотрена возможность интеграции с 1С 7.7 и 8.х и MS Outlook, АТС по стандарту TAPI а также с Infra CallCenter. Механизмы работы с метаданными, реализованные в системе позволяют работать с данными из внешних источников непосредственно в системе без программирования (например в карточку клиента можно добавить информацию из внешних источников данных). У компании «WinPeak» есть также успешный опыт интеграции своих решений со многими другими информационными системами, в том числе системами ERP, документооборота, сторонними Колл-Центрами.

6. Оперативность и достоверность отчетности. Управляющий персонал теперь сможет получать и анализировать не только финансовую информацию, но и прогнозируемые данные по продажам, по качеству клиентской базы и состоянию работы с клиентами. Обеспечивается отсутствие повторного ввода и перегрузки первичных данных за счет интеграции с финансовыми системами, большим числом стандартных отчетов

7. Наличие готовых отраслевых конфигураций. Готовые отраслевые конфигурации системы «WinPeak CRM» позволяют значительно упростить и ускорить внедрение CRM-решения в конкретной отрасли экономики. В основу отраслевых конфигураций положен накопленный богатый опыт внедрения CRM-решений в различных сферах экономики, таких как финансы, торговля, недвижимость, ритейл, медиа и другие.

8. Визуальный способ настроек (особенно важно для развивающихся компаний). Визуальный метод настройки учетной политики (без кодирования) позволяет значительно сократить сроки и гарантировать успех внедрения. Снижаются затраты на реализацию проекта за счет исключения целых этапов (кодирование, отладка кода). Это позволяет избежать чрезмерного расходования ресурсов компании.

9. Пониженные затраты на последующее сопровождение и развитие — любые сделанные ранее настройки можно скопировать (сохранив исходные для истории), внести изменения в настройки новой системы. Таким образом, система всегда соответствует уровню развития компании-пользователя. Это максимально сокращает сроки и риски внедрения.

WinPeak, CRM

03.07.2011, 2692 просмотра.