Программы Партнеры Новости Контакты
ITCENTER : ПРОГРАММЫ ПАРТНЕРЫ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ЭКОС-проект Файловый архив

Автоматизированная система экономического учета договоров, планирования и электронного документооборота «ЭКОС Проект». Модуль планирования и контроля выполнения работ.

Модуль планирования и контроля исполнения проектных работ предназначен для решения следующих задач:

1. Формирование графиков выполнения проектных работ на основе использования ранее выполненных проектных решений, либо на основе библиотеки типовых проектных решений, либо путем непосредственного ввода информации;

2. Формирование вариантов коррекции графиков выполнения при оценке возможности заключения нового договора (изменение или перенос сроков проектирования на основе оценки загрузки подразделений, важности и сложности объектов проектирования);

3. Оценка календарной загрузки подразделений и организации в целом, с определением долевого участия исполняемых проектов;

4. Формирование отчетности по выполняемым и просроченным работам в разрезах заказчиков, ГИПов, отделов и др.;

5. Контроль исполнения проектных работ с возможностью выделения и отслеживания критических путей.

Перед тем как приступить к заключению договора и работе над проектом, у ГИПа, либо начальника отдела имеется возможность в начале составить план-график выполнения работ, согласовать его с отделами, оценить загрузку подразделений, определить возможную дату окончания проекта. Далее эта информация будет использоваться для контроля над ходом выполнения проектных работ.

Составление и редактирование графиков возможно как в графическом виде (см. рис. выше), так и в табличном. В системе есть возможность учета связей между отдельными работами (смежные работы) с предоставлением возможности последующего согласования передачи заданий смежным отделам. Для контроля исполнения работ, система предусматривает возможности использования рабочего места диспетчера или непосредственные отметки выполнения исполнителями.

Если по каким то причинам происходит неисполнение сроков проектных работ, можно определить причину и исполнителя и при необходимости откорректировать ход выполнения работ над проектом.

При наложении финансовой информации по договорам (этапам) можно получить картину календарной загрузки предприятия в целом или отдельно взятых подразделений на интересующий промежуток времени.

Вся информация модуля планирования и контроля исполнения проектных работ доступна руководству предприятия в виде отчетов и графиков.

Представленные материалы являются подборкой из настроек для различных проектных организаций. Все экранные формы, отчеты настраиваются под рабочие места с учетом специфики технологии проектирования и структурного состава конкретной организации. Поэтому рассматривайте изложенное с точки зрения информационного содержания и принципиальных возможностей системы.

В системе возможно составление графика выполнения работ по договору, по этапу, по дополнительному соглашению. В графике могут быть работы, задания, этапы, стадии и т.д. По каждой из них указываются участвующие подразделения: кто кому передает, сроки выполнения работ.

 

График первоначально составляется в таблице:

 

 

 

На основании данных из таблицы программа формирует диаграмму Ганта:

 

 

По каждой работе в графике может отображаться три слоя:

Планируемый слой (отражает сроки по графику на стадии подписания договора)

Рабочий слой слой (отражает рабочие сроки выполнения)

Фактический слой слой (отражает фактические сроки выполнения – когда закончена работа)

 

При сравнении слоев можно увидеть насколько рабочие сроки изменились по сравнению с планируемыми, как фактические сроки отличаются от рабочих, какое подразделение задерживает передачу задания. Это позволит своевременно выявить и устранить причину срыва сроков выполнения работ по договору. Корректировка графика в процессе работы может осуществляться в диаграмме Ганта или в таблице (по выбору пользователя). В графике можно указывать связи между работами. При увеличении сроков выполнения работы, от которой зависят другие работы, 
программа предложит: уменьшить сроки выполнения последующих работ (если нельзя допустить срыв срока выполнения работ по договору) или  передвинуть работы вперед (без изменения их длительности).

 

Система автоматически сформирует график выполнения работ по договорам по каждому отделу:

Система предусматривает возможность распечатки графика в таблице и в виде диаграммы Ганта. В программе могут быть сформированы отчеты по просроченным работам, по работам, которые планируются к выпуску за указанный период и другие.


Отчеты по просроченным и выполненным работам:

 

 

 

Связь модуля «Экономического учета договоров» и модуля «Планирование» позволяет рассчитать загрузку подразделений предприятия.


Загрузка отдела на год:

 

Отчет по загрузке на год:

 

 

 

 

Представленная информация отражает лишь часть возможностей модуля. Модуль может использоваться как совместно с модулем экономического учета, так и автономно. Чтобы получить более детальные комментарии, обращайтесь. Вас проконсультируют по всем интересующим вопросам, возможна организация презентации.